Обгонные муфты
Обгонные муфты
Обгонные муфты

Обгонные муфты

Основной характеристикой игольчатых роликовых роликовых подшипников свободного хода являются
малогабаритные радиальные размеры, они могут передавать высокие крутящие моменты и позволяют реализовать компактные подшипниковые узлы.
Обгонные муфты состоят из внешнего кольца с тонкой стенкой и блокирующими элементами (игольчатыми роликами), которые удерживаются и направляются пружинами, и наделены преимуществом обеспечить постоянное соприкосновение между валом, игольчатыми роликами и блокирующими поверхностями. Это создает условие высокой точности сцепления, даже следует учитывать и иные факторы, как смазывание, допуски, периодичность сцепления и т.п. Для упрощения монтажа колес свободного хода необходимо создать специальную фаску на корпусе и на вале. Пружины, удерживающие игольчатые ролики могут изготавливаться из пластмассового материала или из стали, конечно же, если пружины пластмассовые, то можно достигнуть рабочих температур с предельными значениями, от -10° C. до +60° C., в то время как, если изготовлены из стали, то могут достигать температур до -30°C. и +80°C. Колеса свободного хода со стальными пружинами предназначены для применений с высокой повторяемостью сцеплений, обращая особое внимание на то, чтобы не перегружать колесо. На колесе указано направление блокировки. Колеса свободного хода поставляются с предварительно заложенной консистентной смазкой и используются в бесчисленных применениях. Следует помнить, что если используется вал в качестве дорожки качения, то он должен пройти выравнивание и достигнуть жесткости, приближаемой по значению к игольчатым роликам, чтобы получить возможность максимально использовать скорость вращения и долговечность. Как правило, первой смазки достаточно на весь период эксплуатации колеса свободного хода; при возникновении необходимости в дополнительной смазке, просто нужно долить ее. Для монтажа рекомендуется использовать специальный инструмент, запрессовывая колесо свободного хода в корпус, обращая особое внимание на направление блокировки.
Колеса свободного хода HF способны передавать только крутящие моменты, таким образом, радиальные нагрузки должны переноситься дополнительными подшипниками.
Что касается колес свободного хода с опорными подшипниками HFL необходимо, чтобы каждая сторона колеса была соединена с радиальными подшипниками, чтобы иметь возможность переносить радиальные нагрузки. С изменением размера вала изменяется тип применяемого подшипника (подшипник скольжения или подшипник качения).

Показывать как:

Сортировка товаров по параметрам

  • Наружный диаметр D, мм
  • Ширина B, мм
  • Внутренний диаметр Fw, мм
  • Ширина C, мм
НаименованиеНаружный диаметр D, мм Ширина B, мм Внутренний диаметр Fw, мм Ширина C, мм Цена
Извините, с данными парметрами ничего не найдено!