Игольчатые роликоподшипники NTN с механически обработанными кольцами
Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами
Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами

Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами

Игольчатые роликовые подшипники изготовлены из двух тел качения цилиндрической формы, а внешнее и (или) внутреннее кольцо наделены повышенной нагрузочной способностью и уменьшенными габаритными размерами.
Игольчатые ролики направляются жестким сепаратором,  обеспечивающим точный контроль движения игольчатых роликов. Игольчатые подшипники имеют сокращенные допуски (2 μм.). Все серии игольчатых роликовых подшипников наделены отверстием и смазочной горловиной на внешнем кольце (игольчатые роликовые подшипники больших размеров могут иметь больше одного смазочного отверстия).
Игольчатые роликовые подшипники без внутрненнго кольца устанавливаются непосредственно на вале, используемом в качестве дорожки качения; причем вал должен быть выровненным и закаленным, сохраняя жесткость, приближаемую по значению к игольчатым роликам, т.к. это позволяет использовать наилучшим образом подшипник, в отношении выдерживаемой нагрузки, долговечности и числа достигаемых оборотов.

Игольчатые роликовые подшипники с внутрненним кольцом 

Игольчатые роликовые подшипники с внутренним кольцом обязательно применяются там, где нет возможности использовать вал в качестве дорожки качения. Внутреннее кольцо с игольчатым роликовым сепаратором и внешним кольцом могут устанавливаться отдельно.

Игольчатые роликовые подшипники с уплотнительными кольцами

Роликовые игольчатые подшипники могут устанавливаться с уплотнениями, обеспечивающими усиленную защиту от воздействия загрязненных факторов окружающей среды. При поставке с уплотнительными кольцами, игольчатый роликовый подшипник поставляется с заложенной смазкой, а значит готов к монтажу, но не следует превышать температуру применения, значения которой должны находиться в пределах между -30°C и +80°C. Благодаря предварительно заложенной смазке подшипника можно достигнуть достаточно продолжительного срока перед тем, как выполнить новую смазку, но т.к. игольчатый роликовый подшипник оснащен смазочным отверстием, нет сложности в осуществлении смазывания «задним числом».

Игольчатые роликовые подшипники поставляются с размерными допусками, соответствующими классу P0 и нормальным зазором, в соответствии со стандартами DIN. На заказ можно предоставить поставку игольчатых роликовых подшипников NBS с классом допуска P5 и P6 и с радиальными зазорами C2 - C3 - C4.

NA 48/49 Mit Innenring / С внутренним кольцом
NA 69 Ein- oder zweireihig mit Innenring
NA 69..ZW Однорядные или двухрядные с внутренним кольцом 

RNA 49..RS Mit einseitiger Dichtscheibe, ohne Innenring С односторонним уплотнением, без внутреннего кольца
RNA 49..2RS Mit beidseitigen Dichtscheiben, ohne Innenring С двухсторонним уплотнением, без внутреннего кольца
NA 49..RS Mit einseitiger Dichtscheibe, mit Innenring С односторонним уплотнением, с внутренним кольцом
NA 49..2RS Mit beidseitigen Dichtscheiben, mit Innenring С двухсторонним уплотнением, с внутренним кольцом

Выберите интересующий Вас подраздел
Вернуться в раздел: Игольчатые подшипники

Игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом
Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца
Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца
   
Игольчатые роликоподшипники c внутренним кольцом
Игольчатые роликоподшипники c внутренним кольцом
Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца с уплотнениеями
Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца с уплотнениеями
   
Игольчатые роликоподшипники c внутренним кольцом и с уплотнениеями
Игольчатые роликоподшипники c внутренним кольцом и с уплотнениеями

Игольчатые роликоподшипники без бортов, без внутреннего кольца
   

Игольчатые роликоподшипники без бортов c внутренним кольцом
 
Новинки Май